У ребят подготовительной группы прошла квест игра. Воспитанники совместно с педагогами последовательно двигались по этапам, решая различные задания (активные, логические, поисковые). Ребята проявляли смекалку, наблюдательность, находчивость и сообразительность, а это тренировка памяти и внимания, развитие аналитических способностей.
Изюминка такой организации игровой деятельности состояла в том, что, выполнив одно задание, дети получали подсказку к выполнению следующего, что являлось эффективным средством повышения двигательной активности и мотивационной готовности к познанию и исследованию.
Квест – игра началась с того, что на площадку к детям прилетел Карлсон и
попросил помочь найти клад при помощи карт и подсказок. Для ребят был составлен свой маршрут, по которому дети следовали при помощи карты.
В ходе игры, дети прошли двенадцать этапов(уровней), на каждом из которых были представлены задания в виде загадок, игр, полосы препятствий и др.
Карты маршрута ребята получили после Спортивной разминки под музыку, и показали что они смелые, сильные, умные и с легкостью справятся со всеми испытаниями.
И конечно все ребята, в конце игры получили воздушный подарок из клада, который они так искали.