Учимся говорить правильно

Учимся говорить правильно

Для  детей с речевыми нарушениями от педагогов требуется много внимания и скрупулезной работы. Наша группа — подготовительная, мы подготавливаем детей к школе, а также решаем сложные задачи в  поиске эффективных форм и методов работы по исправлению речевых нарушений. Чтобы повысить интерес детей к коммуникативной деятельности и логопедическим занятиям, нужны разнообразные творческие задания, новые подходы к упражнениям по коррекции звукопроизношения.

Такой формой может быть только игра – как ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста, – естественная среда его развития. Обучающий материал, который преподносится ребенку в игровой форме, усваивается быстрее, легче и дает более высокие результаты; сложные и порой малоинтересные логопедические упражнения становятся для ребенка увлекательным занятием.

Основное обучение идет через дидактические игры, упражнения по произношению, развитию речи, игровые приемы. Педагоги компенсирующей группы уверены, что именно они обеспечивают успех коррекционных занятий, делают их увлекательными и желанными для детей.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *