Страничка воспитателя Паршиной Светланы Викторовны

«Воспитателем надо родиться,
Чтоб детей непременно любить.
И терпенье иметь, не сердиться,
И заботой уметь окружить!»

Фамилия, имя, отчество – Паршина Светлана Викторовна.

Дата рождения – 2 февраля 1976 года.

Образование – средне-специальное, «Ейское педагогическое училище Краснодарского края» 1997 год. Квалификация: Воспитатель в дошкольных учреждениях, руководитель физического воспитания в детском саду;  высшее, город Краснодар «Кубанская государственная академия физической культуры» 2000 год. Квалификация: методист дошкольного воспитания. Преподаватель физической культуры дошкольников по специальности: «Педагогика и методика дошкольного образования».

Место работы — Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад комбинированного  вида №24 посёлок Советский МО Ейский район.

Стаж педагогической работы по специальности в образовательном учреждении — 18лет.

Курсы повышения квалификации (год прохождения, место, тема, кол-во часов,  № документа) – 15.05.2018-30.05.2018г. Тема: «Организация и содержание логопедической работы в условиях реализации ФГОС».72часа №7674.  Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Международной социального-гуманитарный институт»

Педагогическое кредо: «Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастлив, можно» (А. С. Макаренко).

 «Почему я люблю свою работу?»: я считаю профессию воспитателя одной из самых нужных и значимых. Это не просто работа – это настоящее призвание, а ещё ежедневный нелёгкий труд. Но я всем сердцем люблю свою профессию и своих воспитанников за возможность своим трудом обучить и воспитать будущее поколение; продемонстрировать свои лучшие профессиональные качества; повысить свою квалификацию и расширить границы своей специализации.

Профессиональные и личностные ценности: 

Я – воспитатель и этим горжусь!
Ведь честно на благо детей я тружусь.
Мой труд – это творчество, воображение,
Задач, очень трудных, порою решенье,

Фантазия, выдумка и нестандартность,
Открытий ребячьих огромная радость,
Уверенность в собственных силах и знаньях,
Добытые в долгих, упорных исканьях,

А также находчивость, изобретательность,
Лёгкость в общении, коммуникабельность.
Хочу, чтоб счастливой росла детвора,
А всем воспитателям просто — УРА!!!

Эссе «Я – педагог»

Работая с дошкольниками, я не перестаю удивляться, насколько они все разные. Каждый ребёнок уникален. В нём живёт и пытливый наблюдатель, и талантливый художник, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для добра, красоты,  чутко реагирует на ложь и несправедливость.

Каждый день я с удовольствием  иду к детям и знаю, что они меня ждут, я им нужна. Игры, занятия с детьми настолько заряжают энергией, что её хватает надолго. Богатая фантазия детей безгранична.

Мне очень нравится дарить детям первые знания, играть с ними, развивать и учить добру. Многие представляют работу воспитателя лишь как игру с детьми, и не подозревают, что требуется много кропотливого труда, терпения, чтобы каждый ребёнок вырос настоящим человеком. Каждый день я всматриваюсь в глаза детей. Сколько в них чувств, переживаний. Широко раскрытые, большие, удивлённые глаза. Глаза ребёнка. Глаза гения. Подлинная красота. Глаза ребёнка – это состояние души, в которой многое можно увидеть. Чтобы узнать о ребёнке больше, сердце воспитателя должно быть не только добрым, но и зрячим.

Я не боюсь лишний раз похвалить ребёнка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает  желание сделать следующий шаг. Для меня важно, чтобы ребёнок поверил мне, сохранил уважение и признательность. Оправдать его доверие — большая и почётная ответственность. Хочется верить, что, вкладывая частицу своей души в каждого ребёнка, я делаю мир добрее.


Занятия



Дипломы и сертификаты