Страничка воспитателя Любимовой Юлии Николаевны

Здравствуйте, дорогие гости!

Меня зовут Любимова Юлия Николаевна

Я, воспитатель в МБДОУ ДСКВ №24 п. Советский Ейского района

Работаю в нашем садике 4-й год.

 

Педагогическое кредо:
ТАЙНА — дать детям эмоции, прекраснейшие переживания, лежащие у истоков истинного искусства и истинной науки.

УМЕНИЕ — помочь приобрести необходимые навыки и опыт.

ЗНАНИЯ — помочь  в приобретении новой информации, которые позволят решать поставленную задачу.

ТВОРЯТ — дать возможность творить умом, созидать научно и художественно.

КРАСОТЫ — научить всему прекрасному, что доставляет эстетическое и нравственное наслаждение окружающим

СОЗИДАНИЕ —  научить пользоваться накопленной мудростью и красотой во благо всем.

Профессиональные и личностные ценности:

Находиться в творческом поиске, быть порядочным, добрым, терпеливым человеком, доброжелательно относиться к родителям, любить детей, семью и свою работу, владеть инновационными программами и самосовершенствоваться.

Самое  важное в моей работе:

В нашей работе важно всё: любознательность, внимание, терпение, умение, артистизм, доброта, понимание, участие.

Мы формируем новую личность. И важно настроить детей на УСПЕХ!

И тогда мы добьёмся своей цели!

О чём мечтаю работая с детьми:

Все мы знаем, дети- цветы жизни, и я мечтаю вырастить из этих бутончиков, прекрасные цветы, которые радовали бы не только своих родителей, но и страну.

Мечтаю  чтобы каждый мой цветочек- имел устойчивую почву под ногами, крепкий и просторный горшочек и солнечный уголок на планете ЗЕМЛЯ!

Что мне  помогает снять усталость, раздражение:

Раннее утро. Дорога.  Д/сад.
Родители. Дети. Все говорят.
Завтрак. Познание. Прогулка. Обед.
Боже устала. Сил больше нет.
Стоп! Это точно не я.
Ну-ка начну всё сначала друзья.
Раннее утро. Дорога.  Д/сад.
Родители. Дети. Глаза их горят.
Знание. Сила. Познанье. Успех.
Творчество. Радость. Веселье и смех.
Счастье в глазах. Раздражения нет.
Радость на сердце от наших побед. Творческий всплеск.
Заразительный смех.
Взрыв всех эмоций. Вот он успех.
Поиск. Решение. Вот позитив.
Счастливы дети д/сад посетив.
Счастье и радость я детям дарю.
Дети-энергию дарят свою.
Для позитива мне группа важна.
Я понимаю, что я им нужна.
Рады мальчишки, девчонки и я.
Вот так, каждый день, заряжаюсь друзья!

 

Игры со шнуровками

Развитый мозг ребенка и неразвитая рука — это вполне закономерное явление современной действительности, которое не должно повергать в панику педагогов и родителей. Слабую руку ребёнка-дошкольника можно и необходимо развивать.

Педагоги дошкольных учреждений, решая данную проблему, находятся в творческом поиске: разрабатывают и изготавливают разнообразные дидактические пособия, способствующие развитию руки. С этой же целью мною были смоделированы игры-шнуровки.

В настоящее время такие игры-шнуровки широко представлены в продаже, но, как показывает практика, пособия, изготовленные своими руками, детям нравятся больше и они с удовольствием выполняют предложенные задания.

Познают мир «руками» не только крохотные малыши — игрушки, требующие работы кисти, пальцев рук полезны и детям постарше.

Игры-шнуровки:

  • развивают сенсомоторную координацию, мелкую моторику рук;
  • развивают пространственное ориентирование, способствуют усвоению понятий «верх», «низ», «право», «лево»;
  • формируют навыки шнурования;
  • способствуют развитию речи;
  • развивают творческие способности.
  • В играх с шнурованием развивается глазомер, внимание, слуховая память, тренируется усидчивость.

Уже давно доказано, что шнуровка — идеальная игрушка для развития устной речи. Уровень развития речи детей постоянно коррелирует со степенью развития пальцев рук. Возраст от 2 до 6 лет является сензитивным, наиболее восприимчивым для спонтанного, природного развития руки. Поэтому в этот период детям так нужны игры с веревочками, бусами, игрушками-проталкивателями. Самое интересное, что малыши сами инстинктивно тянутся к подобным играм. Им интересно возиться с маленькими предметами: пупсиками, крупинками, бусинками, веревочками, маленькими кусочками ткани. Шнурование отвечает их естественной потребности, поэтому оно — незаменимый способ развития мелкой моторики и координации движений, выработки трудолюбия, усидчивости и внимательности.

Театрализованная деятельность — как средство развития способностей детей.

Сегодня перед педагогом поставлена задача совершенствования традиционных методов дошкольного воспитания детей и поиска новых подходов к организации образовательного процесса. Формирование коммуникативной компетентности у будущих школьников, их подготовка к обучению в рамках ФГОС общего образования является одной из задач образовательного учреждения. 

Основным направлением становления и развития коммуникативной компетентности детей является театрально-игровая деятельность в детском саду. Именно она позволяет развить у ребёнка выразительность речи, повысить уровень его интеллектуальной культуры, воспитать эстетически развитую личность, привить любовь к родной культуре, помочь каждому почувствовать уверенность к себе, выработать у ребёнка эмоциональную отзывчивость, и при этом имеет ярко выраженный оздоровительный характер. Научные исследования и педагогическая практика доказывают, что начало развития творческих способностей приходится на дошкольный возраст. В этом возрасте дети чрезвычайно любознательны, у них есть огромное желание познавать окружающий мир. Мышление дошкольников более свободно, чем мышление более взрослых детей. Оно более независимо. И это качество необходимо развивать.

Консультация для родителей.
Тема: «Кормушки для птиц своими руками ».

Гулял я в парке по утру
и песню напевал.
Вдруг у разлапистой сосны 
кормушку увидал.
Синички клювами стуча,
мечтали о весне
И подпускали ребятню
к разлапистой сосне.
И удивлялись малыши
подобным чудесам,
И благодарность малышей
читалась по глазам.
Какой же добрый человек
кормушку смастерил
И аппетита пожелал,
и птичек накормил.
Кому-то слезы иссушил,
кого-то подбодрил,
А с кем-то лучик доброты
по-братски разделил.

Очень необычные, интересные и простые кормушки получаются из плотного картона. Для этого произвольные фигурки из картона (колечки, сердечки, ромбики) нужно обмазать мучным клейстером, а затем густо обсыпать с двух сторон различными мелкими сухими зёрнышками. Когда такие фигурки просохнут, они легко развешиваются на веточках. Синицы и вездесущие воробьи держатся стайками и постоянно перелетают в поисках корма с места на место. Сегодня птицы наведаются к вашей кормушке, а завтра – к другой.

 Для синичек
Синички — единственные птички, которые способны кушать на лету. Самым простым кормом для них будет кусок сала, висящий на веревке — а вороны и голуби не смогут его съесть.
Классическая кормушка. 
Для изготовления самой популярной «модели» кормушки понадобятся березовая ветка длиной 10-15 см, достаточно крупная, 2 листа ДВП или доски, метла. Березовую ветвь следует разрезать на 4 ровных куска и прикрепить к ним ДВП или досточки. Наверх прикрепите метлу (нижнюю часть), чтобы кормушка была устойчивой, после чего можно вешать ее на дерево.

Зима – это  трудное время для птиц, особенно если она выдалась холодной. Голодная птица сильно страдает от холода. Нужно поддержать птиц зимой, сделать для них кормушки и не забывать подсыпать в них корм.

Традиция подкармливать зимующих птиц приносит пользу не только птицам, но и в обучении и воспитании детей. Дети средней группы  узнавали через беседы, познавательные занятия и наблюдения  о различных видах птиц нашей местности, узнали характерные особенности внешнего вида, поведения, учились заботиться о птицах, испытывали радость от осознания того, что, делясь крохами, подкармливая птиц, можно спасти их от гибели.

В конце октября мы запланировали конкурс кормушек.

Родители и дети ответственно отнеслись к серьезному и нужному делу – изготовлению кормушек.

Наши родители откликнулись на наше предложение и смастерили удивительные кормушки. Посмотрите сами: