Реализации образовательной программы

Уважаемые родители! Здесь представлена информация по реализации образовательной программы согласно расписания

Подготовительная к школе группа компенсирующей направленности

4 неделя мая  25 – 29 мая. Лексическая тема: Скоро в школу.

Школьные принадлежности.

 Программное содержание: Уточнить знания детей о школе, закрепить названия и назначение школьных принадлежностей. Расширять словарный запас детей по данной теме. Формировать навыки учебной деятельности. Воспитывать интерес к школе и желание учиться.

С целью закрепления знаний детей по этой теме проведите с детьми следующую работу:

1.Родителям рекомендуется:

рассказать ребёнку о школе, о том, для чего дети ходят в школу, кто учит детей в школе, какие школьные предметы преподают в школе; рассмотреть школьные принадлежности, поговорить о том, для чего нужна каждая из этих вещей; сходить с ребёнком в магазин, где продают канцелярские товары.

2.Дидактическая игра «Назови ласково».

Рюкзак – рюкзачок, тетрадь – тетрадочка, альбом – альбомчик, карандаш – карандашик, пенал – пенальчик, дневник – дневничок, линейка – линеечка, перемена – переменка.

3.Дидактическая игра «Один – много».

Ручка – ручки, учебник – учебники, портфель – портфели, карандаш – карандаши, фломастер – фломастеры, тетрадь – тетради ….

4.Дидактическая игра «Посчитай».

Одна школа – две школы – пять школ.
Один пенал – два пенала – пять пеналов.
Карандаш, линейка, тетрадь, учебник, циркуль, кисточка ….

5.Дидактическая игра «Ответь, чем?»

Рисуют (чем?) … карандашами.
Пишут (чем?) … ручкой.
Клеят (чем?) … кисточкой.
Показывают (чем?) … указкой.
Режут (чем?) … ножницами.

6.Дидактическая игра «Наоборот».

Тупой – острый, длинный – короткий, толстый – тонкий.
Умный, высокий, весёлый, лёгкий, близко, быстро.

7.Дидактическая игра «Подбери признак».

Карандаш – … длинный, толстый, деревянный, острый….
Портфель – … кожаный, вместительный, яркий, большой ….

8.Дидактическая игра «Закончи предложение».

Ручка из пластмассы, значит, она … пластмассовая.
Тетрадь из бумаги, значит, она … бумажная.
Ранец из кожи, значит, он … кожаный.
Папка из картона, значит, она … картонная.
Карандаш из дерева, значит, он … деревянный.
Ластик из резины, значит, он … резиновый.

9.Дидактическая игра «Зачем нужен предмет?»

Портфель нужен для того, чтобы ….
Ручка нужна для того, чтобы ….
Тетрадь, карандаши, учебник, пенал, альбом ….

Веселая математика

Игровые задания по теме Школа и школьные принадлежности

Рекомендации для родителей по теме школа и школьные принадлежности

Рекомендации учителя-логопеда

Речевое развитие

Утренняя гимнастика

3 неделя мая (18 – 22 мая)

3 неделя мая  (18 – 22   мая)

Лексическая тема: Мы читаем. Творчество А.С. Пушкина

Программное содержание: Познакомить детей с творчеством А.С. Пушкина, фактами его биографии, его стихами, объяснить, почему Александра Сергеевича, Пушкина называют «народный поэт». Развивать в детях интерес к поэзии, чувство рифмы и стихотворного ритма, умение пользоваться богатством русского языка, образными выражениями, пословицами и поговорками.

Веселая математика

Общая информация

Рекомендации для родителей

Рекомендации учителя-логопеда

Речевое развитие

Утренняя гимнастика

[свернуть]

2 неделя мая (12 – 15   мая)

2 неделя мая (12 – 15   мая)

Лексическая тема: Поздняя весна. Растения и животные весной. Перелетные птицы весной.

 Программное содержание: Закрепить знания признаков весны, растениях, животных весной,  представлений о перелётных птицах, обобщающего понятия «перелётные птицы».

Веселая математика

Общая информация

Рекомендации для родителей

Рекомендации учителя-логопеда

Речевое развитие

Утренняя гимнастика

[свернуть]

1 неделя 27 апреля - 8 мая

1 неделя мая (27 апреля- 08 мая)

Лексическая тема: Цветущий  май. День  Победы

 Программное содержание: Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках. Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками героям ВОВ. Воспитывать уважение к ветеранам войны. Рассказывать детям о наградах, о преемственности поколений защитников Родины: от былинных богатырей до героев Великой Отечественной войны.

Веселая математика

Музыкальные произведения для прослушивания вместе с детьми

Расскажите детям о Великой Отечественной Войне

Рекомендации для родителей

Рекомендации учителя-логопеда

Речевое развитие

Список фильмов о Великой Отечественной Войне

Утренняя гимнастика День Победы

Читаем детям о войне

[свернуть]

4 неделя 20-24  апреля

4 неделя 20-24  апреля

Лексическая тема: Мы читаем. Творчество С.В.Михалкова

Программное содержание: Познакомить детей с творчеством С.В. Михалкова показать патриотизм, любовь к Родине героев Михалкова. Воспитывать интерес к произведениям, вызывать желание у детей быть похожими на положительных героев Михалкова.

Аппликация дома

Веселая математика

Зарядка для красивой осанки

Общая информация

Рекомендации учителя-логопеда

Речевое развитие

[свернуть]

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *