Проведенных мероприятиях а рамках II декады дорожной безопасности!

На протяжении всей декады в детском саду ведется систематическая работа по обучению детей правилам дорожного движения.

В средней группе прошли мероприятия направленные на профилактику дорожно-транспортного травматизма. На правило поведения детей на улице, дороге. Основной целью проведения мероприятий является: дать детям знания о правилах дорожного движения. Формировать представления детей о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.

Во второй младшей группе в недели безопасности были проведены такие мероприятия как:

  • НОД (занятия) по темам «Дорожная азбука».
  • просмотр мультфильмов по дорожной тематике «Смешарики»;
  • беседы с воспитанниками «Всем ребятам нужно знать, как по улице шагать», «Как у наших у ворот очень важный знак живет», «Кого называют пешеходом, водителем и пассажиром», «Для чего нужны дорожные знаки» и др.;
  • сюжетно-ролевые игры «Дорога», «Шоферы», «Строители дорог»;
  • занятия по изодеятельности: аппликация, аппликация «Светофор»;
  • дидактические игры: «Сломанный светофор», «Можно – нельзя», «Красный, желтый, зеленый», и др.;
  • конкурс загадок «Знают все мои друзья…»;
  • рассматривание иллюстраций по теме;
  • чтение художественной литературы по теме, заучивание стихотворений;
  • подвижные игры по теме («Найди свой гараж», «Воробышки и автомобиль», «Настоящий светофор», «К своим знакам», «Три сигнала светофора», «Цветные автомобили» и др.);
  • моделирование ситуаций «Опасные моменты на дороге и пути их решения» (ср.гр.);
  • Каждый день в группах и на улице проводились беседы с детьми:

«всем ребятам надо знать, как по улице шагать», «дорога не место для игр», «Наш верный друг светофор», «Правила поведения в общественном транспорте», «Как транспорт людям помогает»

  • На улице и в группе проводились сюжетно – ролевые игры «Светофор», «Автобус»
  • Дидактические игры по ПДД«Назови транспорт», «Дорожные знаки»
  • Чтение С. Михалкова «Моя улица», «Велосипед», Н. Носов «Автомобиль»«Сказка про дорожные знаки». Загадывание детям загадок о дорожном движении. Чтение художественной литературы: Т. И. Алиева  «Дорожная азбука»;

Работа с родителями:

  1. Повысить компетентность родителей в вопросах безопасности детей на дороге.
  2. Проводились индивидуальные и коллективные беседы о необходимости светоотражающих элементов на одежде.
  3. Буклеты для родителей «Правила ПДД»

В ходе проведения месячника проводились беседы с детьми по ПДД. На прогулках воспитанники наблюдали за движущимся транспортом, учились различать виды транспорта, играли в подвижные и дидактические игры по данной тематике.

Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни.

Были объединены усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерно и активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *