Один - много

Один — много

Работа с детьми второй младшей группы, по развитию математических представлений в основном направлена на развитие представлений о множестве. Ребят учат сравнивать два множества, сопоставлять элементы одного множества с элементами другого. Дети этого возраста учатся составлять группы из отдельных предметов и выделять предметы по одному: различать понятия «много» и «один». При сравнении двух количественных групп с помощью приемов наложения и приложения определять их равенство и не равенство по числу входящих в них элементов.

Дети учатся составлять группу однородных предметов и выделять из нее один предмет, правильно отвечать на вопрос «сколько?». Существует множество игр, в которых дети учатся выделять один предмет, составлять группу предметов, овладевают терминами «один» и «много». Так, к ребятам прилетелетели снегири, синички и воробьи. В игровой деятельности дети узнали, что на короткую веточку сядет только одна птичка, а на длинную много, а ещё отгадывали загадки, находили сходства и отличия пернатых друзей.

Таким образом, дети учатся не только сравнивать количество предметов, но и активно познают окружающий мир.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *