Здравствуйте, уважаемые коллеги, родители!
Вас приветствует у себя на страничке воспитатель МБДОУ ДСКВ №24 поселка Советский
Фамилия, имя, отчество – Морозова Ирина Михайловна.
Дата рождения – 21 января 1982 года.
Образование: Высшее НАНО ВО «Институт мировых цивилизаций»
г. Москва, 2016г. Квалификация: бакалавр. По направлению подготовки: «Психология».
Ейский педагогический колледж. 2003г. Дошкольное образование. Воспитатель в дошкольных учреждениях.
Место работы — Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №24 посёлок Советский МО Ейский район.
Высшая квалификационная категория (приказ МОН и МП Краснодарского края от 03.07.2019 №2424)
Курсы повышения квалификации (год прохождения, место, тема, кол-во часов, № документа) – 2017г. АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного образования» Тема: «Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО», 72 часа №780400036995
Я-воспитатель! Это ли не счастье?
Возможно, кто-то скажет твердо «нет».
Быть педагогом -это ведь прекрасно,
Конечно, счастье, вот вам мой ответ.
Быть другом, быть наставником, быть рядом,
И к каждому найти всегда подход.
Быть мамой, а возможно, старшим братом.
Я так люблю свой маленький народ!!!
Потребности ребенка- вот, что важно!
Не заставлять, а только направлять.
Быть не над ним, а с ним шагать бесстрашно,
Уметь услышать и его принять,
Уметь порою признавать ошибки,
И извиниться, если гений прав.
Встречать детей с теплом, добром, улыбкой,
Чтоб оставался за порогом страх!
Я- воспитатель, это не работа!
Призвание скорей или судьба!
Делиться счастьем мне с детьми охота.
Пусть счастливы все будут и всегда.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:
Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить детей, любить работу, свою профессию любить. Всего себя без сожаленья он должен детям подарить.
Я СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК!
Счастливый потому что я люблю детей, люблю свою профессию. Я счастлива, что на моем жизненном пути всегда были люди, которые открыли меня как человека, поверили в меня как педагога. Я благодарна своей семье, которая дарит возможность мне заниматься любимым делом.
За годы работы я убедилась, что каждый ребенок от рождения талантлив и обладает огромным потенциалом. Если врожденные дарования не развивать, то они завянут, за ненадобностью. Моей задачей стоит не дать завянуть этим дарованиям. Свой день в детском саду начинаю с создания эмоционально-благодатной атмосферы, где ребенок чувствует себя комфортно, защищено, проявляет творческую активность, желание общаться с воспитателем, детьми.
Творчество – это тот мостик, по которому может пройти детская душа и реализовать в любом материале и дать себя найти. Ребенок познает этот большой мир руками, глазами, слухом, может попробовать на вкус. И если ребенок чувствует и понимает – значит знает.
Моя профессия, по-моему, одна из самых востребованных, восхитительных. Детство — самое прекрасное время, взрослому вернуться в детство нельзя. А вот воспитатели имеют возможность окунуться в детство еще раз и помогают им в этом их маленькие воспитанники. Вот так – любя всем сердцем, своих воспитанников, отдавая им все самое лучшее, призывая творить только доброе и хорошее, получаю взамен благодарный взгляд и уважение своих маленьких друзей.
МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ
Моя педагогическая философия основана на жизненной – это жить в соответствии со своей внутренней гармонией. А значит в ладу с собой, развивая творческие способности, расти духовно, стараться быть лучше, уважать себя и других. Очень важно уважать свою профессию, несмотря ни на какие жизненные ситуации, будь-то мировой кризис или всеобщая депрессия.
МОЙ ВЗГЛЯД НА МИР
Воспитатель – удивительная профессия. Я думаю, что её плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детства», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого.
Считаю, что задача каждого воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. И наконец, разве многим доступно быть любимой, уважаемой, образцом для подражания, идеалом? Только воспитателям детского сада это вполне доступно, все зависит только от нас.
На мой взгляд, воспитатель — это не только профессия, это Призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это Призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Я глубоко убеждена, что красота и доброта, действительно спасут МИР!
МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ:
- люби ребенка, как душу свою, умей выразить свою любовь словом, интонацией, взглядом;
- люби – все воспитание держится на этом слове;
- люби! – это значит «трудись душевно»;
- обращайся с ребенком, как с равным, как с взрослым;
- воспитывай – это значит побуждай способность любить.
Кто умеет от всего сердца сказать ребенку «мой прекрасный», тот счастлив и у него счастливые дети. А что еще нам нужно?
ПРИНЦИПЫ МОЕЙ РАБОТЫ
Принять всё, что есть в ребёнке, кроме того, что угрожает его жизни, здоровью. Искать истину вместе с ребёнком. Стараться ничему не учить ребёнка напрямую -учись сам. Искренне восхищаться всем красивым, что есть вокруг.
Считать своим основным педагогическим методом — осознанное наблюдение за ребёнком. Помнить, что серьёзное разрушается смехом, а смех — серьёзным. Помнить, что ты существуешь ради ребёнка, а не ребёнок ради тебя.
«Я — педагог»
«Педагог – это созидатель, творец,
ему открыт главный ларец- ларец
с детскими сердцами, которые
ждут тепла, доброты, новых знаний
и готовы всегда отвечать взаимностью»
В судьбе каждого человека наступает момент, когда он встает перед выбором: какой профессии посвятить свою жизнь? Мой выбор уже сделан – я педагог дошкольного образования. Я – воспитатель!
Детский сад – это такой удивительный мир: радужный, веселый, беззаботный, мир улыбок и радости. Здесь живут свет, добро и тепло! Где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ребёнок – это строитель будущего, а значит, все жители этой страны в ответе за будущее.
В моих первых шагах воспитателя было много эмоций: чувство несостоятельности и растерянности из — за неудач, гордость за результаты и достижения моих воспитанников, радость за свои профессиональные достижения. Но скучно мне не было ни одного дня, ведь каждый из них приносил и приносит новый опыт. Я учу детей, а они меня, совершать открытия, и радоваться им. Как в карандаш попадает то, чем мы рисуем? Почему молоко белое? Кто придумал пуговицу? Почему луну видно и днем? А почему она не падает? Мне и моим почемучкам, развиваясь играя, еще многое нужно узнать, а главное — «успеть наиграться в детство», ведь потом — школа, вуз, работа — некогда.
Воспитатель — профессия, в которой нельзя останавливаться, в которой необходимо расти! Я представляю собой новое поколение молодых педагогов. Что значит для меня современный педагог – это активная жизненная позиция, каждый день познание чего-то нового. Поэтому и стараюсь постоянно саморазвиваться: слежу за инновациями в педагогике, читаю много методической литературы, прохожу интернет — курсы, постоянно занимаюсь поиском эффективных моделей организации педагогического процесса, ориентированного на индивидуальность ребенка и запросы его семьи.
Современный педагог — это новатор, ведущий здоровый образ жизни, от которого напрямую зависит жизненная активность и творческие способности.
Современный педагог — это человек, сочетающий в себе черты и психолога, и артиста, и друга, и наставника. Воспитатель за целый день должен перевоплощаться много раз, и чем правдоподобнее это сделает мастер своего дела, тем ощутимее результат. Стараюсь быть творческой личностью, поэтому ко мне тянутся не только дети, но и их родители, совместно с которыми мы пытаемся сделать детство наших ребятишек счастливым. Я счастлива, что мне удалось завоевать родительское доверие, взаимопонимание и расположение. Видя результат моей работы в своих детях, они становятся полноправными участниками образовательного процесса. Всегда откликаются на любую просьбу, прислушиваются к моим советам, стараются помочь своим детям преодолеть различные трудности в развитии и обучении, являются моими помощниками в любых начинаниях, во всем поддерживают. И спасибо родителям за это! Кто-то скажет, что быть педагогом сложно. Да, это так. Но это еще и интересно. Ведь у детей можно многому научиться. Они по-другому смотрят на жизнь, и чтобы понять их, ты пытаешься посмотреть вокруг их глазами.
Понятно, что моя педагогическая философия будет еще изменяться, но одно я знаю точно — самое главное в моей профессии — это любовь к детям, как бы пафосно это не звучало. Как в тех сказках, которые читала мне мама, что только добром, только упорным трудом и любовью совершаются чудеса.
Судьба привела меня в этот детский сад, и теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят и ценят. И на мой вопрос «Правильно, ли я сделала свой выбор?» блеск детских глаз даёт мне ответ «Да, правильно».
Сценарий День Защитника Отечества
Театрализованная деятельность 2019
Буклет Современные здоровьесберегающие технологии используемые в ДОУ
Картотека музыкально-дидактических игр для старшей группы
Комплекс артикуляционной гимнастики старшая группа
Презентация к занятию Путешествие осеннего листочка
Публикация педагогических разработок и методических материалов в СМИ, размещение материалов в сети Интернет
Диплом участника Лучшая методическая разработка
Диплом участника творческий воспитатель 2018
Публикация НОД Зимние явления в природе
Публикация на портале педагоги.онлайн
Публикация родительское собрание
Свидетельство о публикации на маам
Свидетельство о публикации на портале Знанио
Свидетельство о публикации Технология игровой деятельности
Сертификат публикации в журнале Дошкольник.РФ
Фонд 21 века Мой лучший сценарий
Консультации для родителей
Консультация для родителей Безопасность дошкольника в летний период
Консультация для родителей Досуг с ребенком на природе
Консультация для родителей Какие игрушки необходимы детям
Консультация для родителей Роль семьи в развитии поисково-исследовательской активности ребенка
Консультация для родителей Устное народное творчество в жизни дошкольника
Консультация для родителей Фольклор народная мудрость
Советы родителям гиперактивного ребенка
Что должны знать и уметь родители
Десять правил изменения проблемного ребенка